Державний професійно-технічний
навчальний заклад
«Краматорський центр професійно-технічної освіти»

м.Краматорськ


Меню сайту

Календар свят. Мова, граматика, спілкування
Оцініть наш центр
Всего ответов: 980

Д/З    ССП-15

ТЕМА:  Гимнастика.

Задание:

1.Упражнение для развития скоростно-силовых качеств:

Выпрыгивание из приседа.

3 подхода по 25 секунд на максимальное количество раз.

2. Упражнение для развития мышц брюшного пресса:

     Из исходного положения «лёжа на спине» прямыми ногами коснуться пола ногами за головой.

     3 подхода по 25 секунд на максимальное количество раз.

3.Упражнение на гибкость:

     Наклоны вперёд до касания ладонями пола.

 3 подхода по 25 секунд на максимальное количество раз.

 4. Упражнение на силу мышц спины:

     Из исходного положения «лёжа на животе», руки с гимнастической палкой (скакалкой) вверху, выкруты рук назад и вперёд.

      2 подхода по 9 раз подряд.

5.  Упражнение на силу мышц рук:

     мальчики: Сгибание и разгибание рук  в упоре «лёжа», ноги на повышенной опоре:  2 подхода по 25 раз.

     девочки: Сгибание и разгибание рук  в упоре «лёжа», руки на повышенной опоре:  2 подхода по 15 раз.

6. Упражнение для развития выносливости:

      бег в среднем темпе по 25 минут  2 раза в неделю.

      (можно заменить бегом на лыжах до 10 км. в неделю или бегом на коньках 800 – 900 м.).

Теория:

1.  Правила поведения на занятиях гимнастикой и лыжной подготовкой.

2.  Составить комплекс утренней гимнастики.

3.  Понятие о гибкости и выносливости.

Тест:

1.Расстояние по фронту между занимающимися, называется        

А) фланг

Б) шеренга

 В) интервал

Г) строй

2.Движение тела вокруг вертикальной  оси с изменением расположения ступней, называется

А) полуповорот

Б) строевой шаг

 В) поворот

Г) команда «Смирно»

3.Изменение строя или размещения занимающихся

 А) перестроение

Б) размыкание

В) смыкание

Г) колонна

4.Положение  учащихся, в котором ноги согнуты ( опора на носках), руки в любом положении, называется

А) стойка на коленях

 Б) присед

В) сед

Г) упор присев

5.Смешанный упор, при котором тело учащихся близко к вертикальному положению, т.е. угол больше 45 градусов (по отношению к опорной плоскости).  Аналогичным термином , обозначают положение упор согнувшись.

А) упор лёжа

Б) упор на коленях

 В) упор стоя

Г) упор на правом (левом) колене

6.Вращательное движение тела с последовательным касанием опоры и переворачиванием через голову

А) переворот

 Б) кувырок

В) перекат

Г) оборот

7.Вращательное движение тела с полным переворачиванием и с промежуточной опорой руками или головой  ( или и тем и другим одновременно) , с одной или двумя фазами полёта

А) кувырок в сторону

Б) круговой перекат

 В) переворот вперёд

Г) полупереворот

8.Дугообразное, максимально прогнутое положение, спиной к опорной плоскости, с опорой руками и ногами

А) кувырок

Б) шпагат

 В) мост

Г) сальто

9.Групповое размещение учащихся в виде композиционно оформленной фигуры

А) курбет

Б) стойка голова в голову

В) равновесие спиной

 Г) пирамида

10. Какую геометрическую фигуру должны образовать руки и голова при выполнении стойки на голове в гимнастике?

        а) Треугольник

        б) Равносторонний треугольник

        в) Равнобедренный треугольник

        г) Прямоугольный треугольник

11. Способ, с помощью которого занимающийся держится за снаряд, в гимнастике называется:

        а) Захват        

        б) Хват

        в) Удержание

        г) Обхват

12. «Гимнастика» происходит от греческого gymnastike, gymnazo, обозначающего…

            а)усиливаю

            б)обнаженный

            в)пластичный

            г)упражняю

13.Выполнение спортсменом набора технических элементов различной сложности в гимнастике называется:

              а) комбинация

             б) программа

              в) композиция

              г) выступление

14. Акробатические упражнения:

            а) упражнения в балансировании, бросковые упражнения, акробатические прыжки

             б) поточные и слитные комбинации движений танцевального характера

             в) лазанье, перелезания, переползания

             г) упражнения с предметами, на гимнастических снарядах под музыку

15.Термины прыжков и соскоков зависят:

             а) от структуры и особенности двигательных действий

            б) от положения тела в фазе полета

             в) от условий опоры, положения тела и взаимного расположения его звеньев

             г) от места отталкивания и приземления

 

Вхід на сайт
E-mail:
Пароль:



Останні новини

MON  napnu   ptoinua pedpressa


Яндекс.Метрика